ОБСУДИТЬ ПРОЕКТ
EN RU
Контакты
Напишите нам

Спасибо, что обратились к нам!

Ваше сообщение отправлено и в ближайшее время мы его рассмотрим и постараемся ответить

Завершена опытная эксплуатация системы автоматизации деятельности ISP Digicom

Интернет сервис провайдер Digicom («Цифровые коммуникации»), г. Херсон, Украина — компания, предоставляющая услуги интеграции информационных технологий, и сервисов,  в том числе и беспроводный доступ к сети интернет.
Завершена опытная эксплуатация системы автоматизации деятельности ISP Digicom
Интернет сервис провайдер Digicom («Цифровые коммуникации»), г. Херсон, Украина — компания, предоставляющая услуги интеграции информационных технологий, и сервисов,  в том числе и беспроводный доступ к сети интернет.

Интернет сервис провайдер Digicom («Цифровые коммуникации»), г. Херсон, Украина — компания, предоставляющая услуги интеграции информационных технологий, и сервисов,  в том числе и беспроводный доступ к сети интернет.

Компания обратилась к нам в середине июля 2010 года по поводу разработки внутренней информационной системы, целью которой была оптимизация деятельности и повышение эффективности работы сотрудников ISP. Поскольку разработка специализированных систем с WEB интерфейсом — одно из наших приоритетных направлений — мы радостью согласились. Релиз системы был передан заказчику в сентябре 2010 года. По состоянию на декабрь 2010 года система успешно прошла тестовую эксплуатацию и активно используется в повседневной деятельности компании.

Информационная система разработана на PHP, использует для хранения данных БД MySQL и Smarty — для отрисовки интерфейса. Система состоит из трех основных модулей:

  • Планирование и контроль выполнения заявок на подключение пользователей ISP
  • Планирование и контроль выполнения работ по расширению сетевой инфраструктуры
  • Учет и контроль выполнения работ по устранению возникающих неисправностей

Планирование и контроль выполнения заявок на подключение пользователей ISP
Целью модуля является обеспечение хранения заявок на подключение абонентов провайдера одновременно с хранением максимально полной технической и управленческой информации по ним и формирование выборок и отчетов по абонентам.

Планирование и контроль выполнения заявок на подключение пользователей ISP

Данный модуль обеспечивает полный жизненный цикл заявки на подключение  нового абонента — от подписания договора до формирования перечня необходимого оборудования и отчета об успешном ее выполнении. Первоначально администратор системы (директор ISP) либо уполномоченный сотрудник формирует заявку, вписывая в нее основные данные пользователя — имя, адрес и т.д. В дальнейшем заявка дополняется необходимой служебной информацией — такой как подписанный с пользователем договор, перечень необходимого для выполнения подключения оборудования, разрешительные документы. Для каждой заявки назначается сотрудники, ответственные за ее выполнение и указывается deadline заявки.

По результатам работы формируется набор отчетов, позволяющих оценить эффективность работы сотрудников и время реакции компании в целом.

Планирование и контроль выполнения работ по расширению сетевой инфраструктуры
Целью модуля является обеспечение хранения запланированных администратором (директором ISP) заявок на подключение абонентов, работ по расширению сети, организация возможности сортировки и поиска заявок.

Планирование и контроль выполнения работ по расширению сетевой инфраструктуры

Жизненный цикл заявки аналогичен предыдущему модулю. На первом этапе администратор системы планирует установку того или иного сетевого оборудования, указывает адрес установки, планируемые сроки и тип работ. Далее, заявка переходит на контроль к сотруднику, ответственному за формирование списка оборудования для выполнения запланированных работ. Далее, устанавливаются исполнители заявки, после отчета которых заявка считается выполненной. Работы максимально привязаны к календарному графику, поддерживается планируемая и фактическая дата работ.

Новое подключение

На базе набранных в процессе работы ИС данных возможно формирование отчетов по занятости сотрудников, открытых и закрытых заявках и т.д

Учет и контроль выполнения работ по устранению возникающих неисправностей
Целью модуля является учет поступающих от абонентов сообщений о неисправностях, обеспечение и накопление статистической информации о сроке устранения неполадок.

Модуль работает по системе билетов (тикетов). Все неисправности, о которых сообщают пользователи (например, по телефону) вносятся в информационную систему, и, затем, распределяются между сотрудниками ISP для устранения.  По результатам работы также формируются отчеты о работе сотрудников, общему количеству заявок, заявок по статусам и так далее.

Разработанная нами информационная система имеет большой потенциал для расширения. В дальнейшем возможно как увеличение количества модулей системы, так и углубление аналитических возможностей уже существующих. Надеемся, что ИС будет полезна руководству и сотрудникам ISP Digicom и позволит увеличить эффективность работы провайдера.

гарантии

гарантии

  • 10 лет на международном рынке
  • Внутренние стандарты качества
  • AGILE - методики планирования разработки
  • Передовые методики управления проектами с помощью JIRA
  • Налаженный производственный цикл от планирования и прототипирования до ручного и автоматического тестирования
посмотреть сертификаты отзывы наших клиентов
ГЛАВНОЕ В УСПЕШНОМ ИНТЕРНЕТ-ПРОЕКТЕ
это подобрать надежного и профессионального подрядчика с полным циклом услуг
заполнить бриф