ОБСУДИТЬ ПРОЕКТ
EN RU
Контакты
Мы на связи

Контактное лицо: Крылов
Александр Викторович

ИНН: 3100804517

+38 (095) 385-98-25

E-mail: [email protected]

Skype: gelos_912

Напишите нам

Спасибо, что обратились к нам!

Ваше сообщение отправлено и в ближайшее время мы его рассмотрим и постараемся ответить

Бонусы и скидки пользователям за покупки в магазине на базе Virtuemart

Существует несколько способов повышения продаж интернет-магазина в среде постоянных клиентов. Одним из таких способов является проведение различных акций и продажа товара по сниженной цене либо поощрение постоянных клиентов при покупке с помощью скидок на последующие покупки в том же магазине.
Бонусы и скидки пользователям за покупки в магазине на базе Virtuemart
Существует несколько способов повышения продаж интернет-магазина в среде постоянных клиентов. Одним из таких способов является проведение различных акций и продажа товара по сниженной цене либо поощрение постоянных клиентов при покупке с помощью скидок на последующие покупки в том же магазине.

Существует несколько способов повышения продаж интернет-магазина в среде постоянных клиентов. Одним из таких способов является проведение различных акций и продажа товара по сниженной цене либо поощрение постоянных клиентов при покупке с помощью скидок на последующие покупки в том же магазине. Способ является очень действенным, поскольку клиент может потратить свои бонусные баллы или скидочные ваучеры только в том магазине, в котором они приобретены. Следовательно, такое поощрение с высокой вероятностью обеспечивает следующую покупку в магазине клиентом.

А как же обстоит дело в Virtuemart? C большой натяжкой, можно сказать, что проведение акций в нем реализовано, ведь присутствует же в нем возможность установки акционных цен и дисконтов. Однако «привязать» клиента к магазину таким образом не получится — акционная цена товара гарантирует в лучшем случае одну покупку в магазине. Вопрос же обеспечения скидок на последующие покупки в магазине не раскрыт вообще — присутствуют скидочные купоны, однако их получение пользователями не автоматизировано и остается исключительно на совести администрации магазина.

В октябре-ноябре 2010 года  мы получили заказ на доработку движка Virtuemart для решения этих вопросов и построения стройной системы поощрения пользователей. Целью, естественно, было повышения уровня продаж интернет магазина за счет программы лояльности пользователей.

После первоначальной разработки вопроса мы пришли к необходимости ведения для каждого пользователя цифрового показателя активности на сайте — количества баллов. Баллы начисляются за каждую покупку в магазине либо устанавливаются администратором сайта вручную. Обязательным требованием было различное количество баллов за покупку каждого товара индивидуально — ведь их цены могут существенно разниться между собой. От единого коэффициента цена/баллы было решено отказаться, как не отображающего реальную лояльность пользователя к магазину.

Следующим вопросом разработки был момент начисления баллов пользователю. С одной стороны, было бы правильным начислять заработанное им количество баллов в момент окончания оформления заказа. Однако, в этом случае необходимо было бы отвечать на другие вопросы — например, какова статистика неподтверждения клиентами сделанных через интернет заказов. Вместо этого мы предложили другое решение — баллы начисляются пользователю после подтверждения его заказа администратором. Таким образом, пользователь не видит мгновенного увеличения количества баллов в своем профиле, однако сводится к нулю вероятность начисления скидок за заказы, которые не были подтверждены и, следовательно, не принесшие прибыли администрации магазина.

Для достижения основной цели не хватало только одного пункта — решения вопроса о конвертации начисленных пользователю баллов в скидки на товары интернет магазина. Тут было решено использовать встроенный механизм скидочных купонов Virtuemart — другими словами каждый пользователь имеет возможность приобрести на «заработанные» им баллы один или несколько скидочных купонов. При покупке товара он может использовать только один из них.

allog.png

Таким образом мы достигли стройной системы работы и перешли к ее программной реализации для сайта. Прежде всего, необходимо было использовать готовый либо написать собственный интерфейс начисления, просмотра и конвертации бонусных баллов. Анализ существующих решений привел нас к компоненту Joomla AlphaPlug AlphaUserPoints. Данный компонент представляет собой реферальную систему для Joomla 1.5 (уже существует и бета версия для Joomla 1.6). Компонент включает в себя 25 предустановленных правил начисления очков пользователям, позволяет начислять баллы и выдавать пользователям медали, ведение истории получения очков,  возможна даже покупка бонусных очков через PayPal. Соответственно, компонент обеспечивает пользовательский и административный интерфейс для пользователя. Именно его было решено использовать для программного решения поставленной задачи.

Условиями начисления бонусных очков были определены:

  • Достижение определенной администратором общей суммы покупок в интернет магазине. В компоненте введены три предела стоимости сумм покупок, при достижении которых пользователь и получает установленное количество баллов. Такая градация позволяет «захватить» весь ценовой ряд магазина и начислять различное количество баллов не от стоимости каждого конкретного товара, а от суммарной стоимости всех купленных в магазине товаров.
  • Покупки в интернет магазине пользователей-рефералов. При покупке товара рефералом в магазине пользователю начисляется определенный администратором сайта процент. В дальнейшем этот процент добавляется в общую сумму покупок пользователя, затем конвертируется в баллы, и, наконец, в скидочные купоны.
  • Покупки в магазине товаров, для каждого из которых определено индивидуальное количество баллов.

money-roll.jpg

Решение этих задач было, собственно, самым сложным в разработке всей связки компонентов. Далее на фронт-энд сайта был выведен профиль пользователя AUP, обеспечивающий просмотр пользователем набранных баллов, и интерфейс для покупки купонов за набранные пользователем баллы. В качестве основы для него был использован plugin для AUP — AlphaGetCouponCode, который, однако, был переписан практически полностью в процессе решения задачи. Изменения коснулись и исходных кодов файлов Virtuemart. Все инструменты пользовательского интерфейса были вынесены в личный кабинет пользователя Интернет-магазина.

В ближайшее время планируется опубликовать демонстрационную версию связки. Надеемся, что разработанное расширение будет интересно посетителям нашего сайта.

гарантии

гарантии

  • 10 лет на международном рынке
  • Внутренние стандарты качества
  • AGILE - методики планирования разработки
  • Передовые методики управления проектами с помощью JIRA
  • Налаженный производственный цикл от планирования и прототипирования до ручного и автоматического тестирования
посмотреть сертификаты отзывы наших клиентов
ГЛАВНОЕ В УСПЕШНОМ ИНТЕРНЕТ-ПРОЕКТЕ
это подобрать надежного и профессионального подрядчика с полным циклом услуг
заполнить бриф