ОБСУДИТЬ ПРОЕКТ
EN RU
Контакты
Мы на связи

Контактное лицо: Крылов
Александр Викторович

ИНН: 3100804517

+38 (095) 385-98-25

E-mail: [email protected]

Skype: gelos_912

Напишите нам

Спасибо, что обратились к нам!

Ваше сообщение отправлено и в ближайшее время мы его рассмотрим и постараемся ответить

Магазин фанеры: разработан магазин для Joomla с нуля

Сегодня успешно завершилось трехмесячное тестирование магазина фанеры для сайта makkom-m.ru.
Магазин фанеры: разработан магазин для Joomla с нуля
Сегодня успешно завершилось трехмесячное тестирование магазина фанеры для сайта makkom-m.ru.

Сегодня успешно завершилось трехмесячное тестирование магазина фанеры для сайта faneracity.ruМагазин разрабатывался сотрудниками KDTeam «с нуля», мы принимали участие в разработке, начиная с этапа выработки концепции, выполнили прототипирование магазина, непосредственно разработку и тестирование. Сейчас магазин уже эффективно работает, поступают заказы и мы хотели бы поделиться его описанием с посетителями нашего корпоративного сайта.

Разработка любого специализированного магазина — задача сложная и интересная. У разработчиков нет готовых шаблонов и решений, приходиться разрабатывать новые. Именно поэтому, разработку магазина мы начали с этапа прототипирования.

Прототипирование — это процесс визуального планирования будущей системы. Многие считают, что этот этап — самый важный во всей разработке. Итогом этого этапа являются план-схемы основных опорных страниц сайта, системы или компонента. В некоторых компаниях итогом прототипирования является программное обеспечение — черновик, имеющий лишь базовую функциональность. Однако нам кажется такой подход неверным. Мы разрабатываем прототипы как графический файл с дополнительными метаданными именно для того, чтобы спланировать процесс разработки, наглядно представить для себя и для Заказчика как будет выглядеть та или иная страница, заранее согласовать с Заказчиком внешний вид и механизмы работы опорных страниц.

Важно также отметить что прототипы не имеют никакого отношения к дизайну. Разработка дизайна до разработки прототипов (что частенько происходит), заставляет разработчиков «вжиматься» в дебри кружочков, рюшечек и нестандартных шрифтов, отвлекая их от своей непосредственной обязанности — разработки быстрого и качественного исходного кода. Верстка же (то есть прикручивание рюшечек) выполняется на последнем этапе — когда страницы созданы и протестированы.

В текущее время, мы внедрили прототипирование во все проекты, начиная по сложности от программного обеспечения уровня компонента.

Архитектурно, Интернет-магазин фанеры компании «Макком» состоит из трех основных страниц:

  • страница выбора фанеры
  • страница-карточка товара (подробное описание выбранной фанеры, форма установки количества товара для покупки, расчет стоимости)
  • страница оформления заказа (краткая информация по заказу, ввод адресных данных покупателя для оплаты и доставки).

Страница выбора фанеры (главная страница интернет-магазина)

Главная страница магазина для клиента — всегда самое главное. Эта страница может либо заинтересовать клиента и подтолкнуть в покупке, либо оттолкнуть и заставить навсегда забыть о компании. При разработке концепции мы учитывали специфику продаваемого товара. Фанера — не бытовая электроника, тут не покажешь цветных заманчивых картинок. Поэтому мы использовали подход сразу-к-делу.

На главной страницы представлен весь ассортимент продукции, который есть в наличии с указанием типа, толщины, сорта, формата и цены. Нечего лишнего — не мелькающих баннеров, больших надписей, которые отвлекают внимание — только механизм для поиска нужного товара. Когда пользователь находит нужный товар, он может либо зайти на его страницу (там представлены технические характеристики), либо перейти сразу к покупке. Все просто и прозрачно.

Технически, табличка сортируется на jQuery (без перезагрузки страницы) и таким же образом фильтруется при вводе характеристик. Фильтры связаны между собой и должны выбираться в нужной последовательности. Для иллюстрации помощи прототипирования в разработке, приводим скриншот прототипа и, собственно, готового программного обеспечения. Сходство практически 100%.

Макком. Интернет-магазин фанеры. Прототип главной страницы.

Макком. Интернет-магазин фанеры. Готовая главная страница.

Страница — карточка товара.

Карточка товара — обычно следующая страница, которую видит пользователь при изучении заинтересовавшего его товара. Элементы, которые должны быть на ней представлены — вообще-то стандартные, единообразные во всех магазинах. Обязательно нужно показать фотографию товара, сделать список характеристик, написать подробное описание. Ну и, естественно, положить в зоне видимости пользователя формочку для заказа.

Мы так и сделали, но с небольшими отличиями.

Все картинки товаров обрабатывались вручную, на них наносились размеры листа фанеры в миллиметрах. Описание товаров были предельно краткие — мы рассчитываем на подготовленного (в плане фанеры) пользователя. Центральное место заняла табличка цен с зависимостью цены от количества приобретаемого товара и интерактивная форма для выбора количества товара.

При разработке формы, пришлось учитывать что каждый пользователь будет измерять фанеру по своему: кому-то нужно два листа на дачу, кому-то — 3 кубических метра для производства. Поэтому мы разместили форму, в которой пользователь вводит то, что ему необходимо — дальше работает сайт.

Как и в случае с главной страницей, последовательно представлен прототип, а затем готовая страничка.

Макком. Интернет-магазин фанеры. Прототип карточки товара.

Макком. Интернет-магазин фанеры. Готовая карточка товара.

Страница оформления заказа.

Задача страницы оформления заказа — сделать так, чтобы у пользователя не возникало вопросов и проблем при оформлении. Обычно, подобные страницы перегружаются количеством необходимых для ввода данных. При разработке нашей страницы, мы попытались разместить только минимальное количество полей для ввода и, обязательно разместить их на одной странице.

Уже оформленные заказы, а также данные мониторинга и Яндекс-вебвизора показывают, что никаких проблем при оформлении заказа у пользователей магазина не возникает. Значит — наша цель была достинута!:)

Макком. Интернет-магазин фанеры. Прототип страницы оформления заказа.

Готовое ПО: страница оформления заказа

После оформления заказа, администрация сайта и покупатель получают по электронной почте уведомления о совершенной покупке. Администратор сайта может управлять заказами через административную панель сайта. В дальнейшем планируется расширение процесса обработки заказов таким образом, чтобы поступающие заказы поступали на «отработку» конкретным менеджерам, было возможно вести учет эффективности «отработки» заказов.

Магазин в автоматическом режиме ежесуточно генерирует файл поддержки Яндекс-маркета в формате YML.

По итогам разработки можно говорить о том, что у нас получилось создать программное обеспечение специализированного магазина, достаточно удобное как для пользователей, так и для администрации ресурса. Напомню, это уже второй специализированный интернет-магазин, созданный компанией KDTeam. Ранее мы разработали специализированный интернет-магазин запасных частей, общее количество которых на сегодняшний день достигло миллиона.

С марта 2012 года сайт ООО «Макком» размещен на серверной площадке KDTeam в Германии на выделенном виртуальном сервере (VDS). Сотрудники нашей компании на постоянной основе осуществляют техническое сопровождение программного обеспечения сайта и сервера компании.

гарантии

гарантии

  • 10 лет на международном рынке
  • Внутренние стандарты качества
  • AGILE - методики планирования разработки
  • Передовые методики управления проектами с помощью JIRA
  • Налаженный производственный цикл от планирования и прототипирования до ручного и автоматического тестирования
посмотреть сертификаты отзывы наших клиентов
ГЛАВНОЕ В УСПЕШНОМ ИНТЕРНЕТ-ПРОЕКТЕ
это подобрать надежного и профессионального подрядчика с полным циклом услуг
заполнить бриф